Подписка на новости
E-mail
снять подписку

Руководитель продюсерского центра ВУ-Продакшн Геннадий Руденко: «Потребность в новых именах есть всегда»

Мероприятие состоялось, потому что ребята жаждут показаться и у них есть интерес, что из этого может получиться, - считает Геннадий Руденко.  

Как часто продюсерские центры посещают подобные конкурсы?
 

Потребность в  новых именах есть всегда. Этот процесс никогда не останавливается. У нас тоже часто спрашивают: «А вы еще выпускаете сборники?». Да, мы всегда ищем материал, правда, не всегда находим.  

Неужели заявок мало? 

Нет, достаточно, но зачем надо отказываться от чего-то еще. Тем более такие мероприятия  позволяют пообщаться с коллегами, профессиональными изданиями. Плюс послушать живых исполнителей, которые  сначала предложили свое видение  заданной темы, заготовочку, затем участвует во фристайле.  

Кстати, о фристайле. Насколько  он популярен сейчас? 

Это, кстати, умеют  даже не все медийные артисты. Хотя сейчас фристайл востребован промоутерами в недорогих клубах. Но там условия  просты: если будешь выступать, то должен привести еще 10-15 человек, которые будут участвовать в баттле.  

Интерес есть, но это не говорит о том, что огромное количество зрителей придет на баттл. Многие приходят потому, что в перерывах  бывают дискотеки. Нас часто спрашивают, можно ли набрать на такое мероприятие тысячу зрителей. Если будет пара звезд, можно.  

Насколько хип-хоп востребован  в отечественном  шоу-бизнесе? 

Очень востребован, потому что это народное творчество. Медийные артисты собирают большие  залы. У них много фанатов, и это законы рыночной экономики: сколько вложишь в артиста, столько получишь. 

Каковы  сейчас тенденции  современного хип-хопа? 

Мода всегда есть, она касается подачи текстов  и музыки. Многие читают рэп, где  тексты не нагружены смыслом, это  любят ставить на танцполах. Популярна тема клубов и модных тачек. Сегодня, однако, в силу условий было больше лирики – я имею в виду мелодичную музыку. Много читали о проблемах.  

Сегодня ребятам сделали  замечание, что они  много исполняют  треков негативного  характера. Но мне кажется, это типично для демократичных стилей. 

Негатив, действительно, типичен, но мы с этим боремся, лучше  петь о хорошем. Когда мы отбираем артистов, то действуем по большей  части интуитивно, учитываем вкусы  публики, знаем, что стоит показать в принципе, и стараемся не брать чернухи, не трогать тему расовых разногласий и так далее.  

Сколько времени нужно  «раскручивать» артиста, чтобы это начало давать плоды? 

На это уходит в среднем года два, причем «выстреливает» примерно один из десяти. Но если это происходит, то все труды окупаются. 

Интервью: Ольга Лопатникова
Фото: Андрей Журавлев
портала «Справедливо-онлайн»

 

Выставка Музыка Москва 2007

Информационная заметка о прошедшей тринадцатой международной
специализированной выставке «Музыка Москва 2007».
Которая проходила с 4 по 7 октября 2007 года в Культурно-выставочном центре
«Сокольники». (Москва, метро Сокольники, парк Сокольники).

КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИТЕР

Техника студийного использования алгоритмов дитера высокого порядка
Джеймс Мюрер (James A. Moorer)
Джулия Вэн (Julia C. Wen)
Sonic Solutions
San Rafael , CA USA

Список учебных заведений, проводящих обучение по специальности «Звукорежиссура»

Адреса и Телефоны, стоимость обучения и дополнительная информация.
Страницы: 1  
Главная   -   О лейбле   -   Релизы   -   Как попасть на сборник   -   Фото галерея   -   О Группах   -   Видео   -   Музыка   -   Статьи   -   Хип-Хоп Обои   -   Партнеры   -   Рекламодателям   -   Концертный отдел   -   Контакты   -   Где купить   -   PRO Продюсирование
Рэп рейтинг сайтов | рэп топ 100 Яндекс цитирования


Все права и документы опубликованные здесь являются собственностью владельца сайта и групп независимого лейбла "Волна Улиц Продакшн".
Незаконное копирование или использование информации преследуется по закону.
mastered by ВУ Дизайн © 2002-2015