Подписка на новости
E-mail
снять подписку

Мистер Малой: «В артистах люблю оригинальность»

Мистер Малой: «В артистах люблю оригинальность»
Нашлось много тех, кто порадовал. Например, ансамбль «50 копеек», - они преподают историю в стиле рэп. Понятно, что это не для концертов, но оригинально. И «Цветы из трущоб» тоже понравились, оригинален эЛКей, который совместил рэп и кунг-фу.
Вообще очень редко удается встретить необычного исполнителя, это примерно 1-5% из ста.

Как часто ты общаешься с неизвестными пока артистами?

Довольно часто. Мне присылают много треков, но в основном они все похожи друг на друга. Я люблю оригинальность, и если вижу таких исполнителей, то, бывает, по мере возможности помогаю им продвинуться.

Рэп в России сейчас может приносить прибыль?

Есть такая проблема – людям интересно, но бывает, что даже если приезжает крутая группа, то она не собирает зал. Все избалованные, не хотят тратить деньги на живой концерт.

По поводу прибыли – ситуация сдвинулась с мертвой точки. Изначально рэп был андеграундным искусством, и на нем никто не зарабатывал, за исключением двух групп в стране. Сейчас таких команд около 10, но у нас у молодежи нет денег на концерты, поэтому артисты и не ездят. Билеты стоят 100-500 рублей, для Москвы это не много, а в целом по стране у многих ребят нет и пары сотен. А в одной столице весь шоу-бизнес не сделаешь.

Другая проблема – система продаж в Интернете. Диски стало практически невозможно продавать, потому что можно все скачать бесплатно. Если бы это приносило артистам хоть небольшую прибыль, была бы другая ситуация в музыке. Доход получают сайты, а не исполнители.

Даже что касается рингтонов – компании, которые их продают, нечестны с музыкантами. Есть договоренность, что прибыль делится пополам, но они скрывают реальные цифры.

Чем можно было бы помочь начинающим?

Реально было бы выпустить, к примеру, 1000 дисков. Это может помочь исполнителю, особенно если он получит диски на руки. Он сможет представлять себя, дарить их, к тому же, если у артиста есть альбом, тем более качественно записанный, он сразу переходит на следующий уровень в своем продвижении.

Есть ли у таких ребят шанс добиться известности, имея в арсенале один энтузиазм?

Раньше с этим было проще. Если ты оригинален, тебя найду, засунут куда-то в эфир бесплатно. Сейчас все сложнее.

Но шанс всегда есть. К примеру, если организуется подобное мероприятие, надо делать так, чтобы о нем узнало как можно больше СМИ, рэп-порталов, чтоб те, кто не пришел, пожалели об этом.

Интервью: Ольга Лопатникова
Фото: Андрей Журавлев
портала «Справедливо-онлайн»

 

Выставка Музыка Москва 2007

Информационная заметка о прошедшей тринадцатой международной
специализированной выставке «Музыка Москва 2007».
Которая проходила с 4 по 7 октября 2007 года в Культурно-выставочном центре
«Сокольники». (Москва, метро Сокольники, парк Сокольники).

КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИТЕР

Техника студийного использования алгоритмов дитера высокого порядка
Джеймс Мюрер (James A. Moorer)
Джулия Вэн (Julia C. Wen)
Sonic Solutions
San Rafael , CA USA

Список учебных заведений, проводящих обучение по специальности «Звукорежиссура»

Адреса и Телефоны, стоимость обучения и дополнительная информация.
Страницы: 1  
Главная   -   О лейбле   -   Релизы   -   Как попасть на сборник   -   Фото галерея   -   О Группах   -   Видео   -   Музыка   -   Статьи   -   Хип-Хоп Обои   -   Партнеры   -   Рекламодателям   -   Концертный отдел   -   Контакты   -   Где купить   -   PRO Продюсирование
Рэп рейтинг сайтов | рэп топ 100 Яндекс цитирования


Все права и документы опубликованные здесь являются собственностью владельца сайта и групп независимого лейбла "Волна Улиц Продакшн".
Незаконное копирование или использование информации преследуется по закону.
mastered by ВУ Дизайн © 2002-2015